Схема проверки снятого регулятора напряжения я120 камаз

схема проверки снятого регулятора напряжения я120 камаз
Этот пост (участок Д-2) размещается на проездной осмотровой канаве, в которой расположен передвижной подъемник. Работы должны проводиться со строгим соблюдением техники безопасности, пожаро- и электро- безопасности. При использовании подъемных механизмов работать под авто разрешается, если применяются специальные подставки. В осмотровой канаве для защиты глаз от засорения применяют защитные очки. Фактические затраты времени на проведение каждого перехода и каждой операции диагностирования являются основой для выявления трудоемкости всех работ по Д-2 автомобилей. Если авто требуется выполнение планового ТО-2, то он поступает в ЗОР, а затем на ТО-2. Если при выполнении ТО-2 у авто будут обнаружены неисправности, то авто поступит в зону ТР, через ЗОР, а затем на хранение. Система отопления жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя. От ранее выпускавшегося городского автобуса ЛАЗ-4202 отличается вместимостью, планировкой салона, наличием гидромеханической передачи.


Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, два амортизатора. Тормоза. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Зона Д-2 расположена в основном производственном корпусе, как правило, ближе к постам текущего ремонта.

Мод .МАЗ-5335, рулевой механизм — двухзаходной червяк и сектор, передаточное число 23,6. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 75-80 кгс/см2. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 12◦. Электрооборудование. Иногда слесарям приходится пользоваться верстаками, они должны быть подогнаны по росту рабочих и выполняется подставка под ноги. Техническое состояние автобуса и его агрегатов проверяют в основном при неработающем двигателе и заторможенных колесах, за исключением определения потери мощности в трансмиссии и на ведущих колесах автобуса, проверки работы систем питания и зажигания.

Похожие записи: