Схема рессорного подвешивания тгм8

схема рессорного подвешивания тгм8
Пружины первой ступени подвешивания установлены на крыльях бесчелюстной одноповодковой буксы. При такой конструкции горизонтальные, продольные и поперечные перемещения корпуса буксы ограничены челюстями рамы тележки. Тяговый генератор, как было сказано выше, выполнен с тремя трёхфазными обмотками; две обмотки являются тяговыми, а третья обмотка служит для питания вспомогательных нагрузок тепловоза. При сопряженном подвешивании упругие элементы двух или трех колесных пар соединяют между собой балансирами, что способствует выравниванию нагрузок колесных пар.


Графитовая смазка уменьшает коэффициент трения между листами и предохраняет листы от коррозии. Поэтому основными параметрами упругости подвешивания в вертикальном направлении является статический прогиб, в горизонтальном — длина эквивалентного математического маятника. В начало страницы Назад <<< >>> Вперед. Претерпел также изменения тракт выпускных газов, в связи с чем был снят кожух глушителя с верхней части переднего капота. Каждая тяговая обмотка питает трёхфазным переменным током два тяговых электродвигателя одной тележки через свой статический преобразователь. Для поддержания нормального теплового режима дизеля на тепловозе предусмотрено автоматическое регулирование температур воды и масла.

Топливная система включает в себя топливопрокачивающий агрегат с электроприводом, топливные фильтры, топливоподогреватель и трубопровод. Рессору изготовляют из катаной желобчатой или гладкой рессорной стали марки 55С2 или 60С2. Листы имеют различную длину; верхние листы равной длины называют коренными, а остальные — наборными. ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. Основными параметрами рессорного подвешивания являются: статический прогиб или вертикальная жесткость, длина эквивалентного математического маятника или горизонтальная жесткость, конструкционный запас прогиба и коэффициенты сопротивления (относительного трения) гасителей колебаний. Содержание Механическая часть[править | править вики-текст] Тепловоз имеет кузов вагонного типа.

Похожие записи: