Схема генератор valeo 2655517

схема генератор valeo 2655517
Сопротивление (для генераторов 12В) не должно быть ниже 2 Ом. Снимаем задний подшипник при помощи съёмника типа «паук». С помощью ударного гайковёрта, откручиваем гайку крепления шкива. Обошёлся он мне приблизительно за $30. Заменил не снимая генератора. При замене диодного моста — обязательно удалите старую термопасту, Перед монтажом нанесите свежую термопасту, например КТП-8. Важно также хорошо пропаять точки соединения выводов обмоток с выводами диодного моста. Used On: (2002-92) Audi, BMW, Mercedes, VW, Volvo Vehicles.


Оригинальные детали генератора стоят очень дорого более €100 за регулятор напряжения и около $80 за диодный мост. Разбираем корпус генератора при помощи торцевой насадки №8 и двух шлицевых отвёрток Проверяем мультиметром диодный мост генератора. Активным элементом генератора является транзистор Q1. USB 500 X 2 Мп цифровой микроскоп на Установил с диска, который шёл с микроскопом программу. После установки генератора на автомобиль выяснилось, что регулятор напряжения не содержит схемы плавного пуска и нет выхода DF. При пропытке завестись двигатель, плавно ускоряясь, чухает секунд 5-6, после чего схватывает и заводится.

Предположим, что антенна (тарелка) уже собрана и установлена на кронштейн. Сопротивление на всех выводах диодного моста должно быть приблизительно одинаковым. Снял пластмассовую защитную крышку, регулятор напряжения, сломал щётку (!) и визуально обнаружил повреждение диодного моста. Для примера приведён восстановленный генератор, по этому, его внешний вид несколько отличается генератора, только что снятого с автомобиля. Занёс генератор на сервис, чтобы установили генератор на автомобиль.

Похожие записи: