Бланк схема самоанализа урока по фгос

бланк схема самоанализа урока по фгос
Как был организован учебный материал, что было дано в виде «готовых знаний», до чего «додумались» сами учащиеся? Лучше всего, когда этот этап предшествует проблемному диалогу: так можно наглядно убедиться в полноте усвоения нового материала.Рефлексия, или оценка учебных успехов. Результативность. Группы требований к современному уроку Дидактические требования к современному уроку: чёткое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют / классифицируют/ сравнивают и др. Очень важным для урока является та его сторона, которая связана с контролем над деятельностью учащихся.


Чередование видов деятельности (слушание, письмо, практика). Своевременное и качественное проведение физминуток. Имеется в виду что в работе по подготовке к занятиям достаточно четко выделяются, по меньшей мере, две стадии -творческая и техническая. На первой из них мы в творческих муках вынашиваем план урока, и на этом этапе вряд ли уместно экономить время и силы. Деятельностный подход – это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Избегайте Заправки Картриджа Samsung 4200 на ковре, ковролине, и смело заправляйте на твёрдых поверхностях. Это абсолютно не закрывает путь к действительно конструктивной критике его работы в диалоге с экспертами, оценивающими учебное занятие, кем бы они ни были. 3. Без самоанализа педагогу невозможно реально улучшить качество своей работы. Они живые люди, и на их настроение и желание работать могут оказать влияние многие факторы, о которых мы можем просто не догадываться. И ещё необходимо помнить о том, что, каким бы ни был урок, требовалось определённое мужество, чтобы его провести.

Считаю, что заявленнойцели и поставленных задач проведённыйурок достиг. Например, проводя анализ урока литературы, следует обращать внимание на вводные данные и те слова, которыми преподаватель пытается заинтересовать своих учеников.Проведение актуализации знаний. Основной результат при этом – развитие личности на основе универсальных учебных действий. Готовясь к анализу, нелишне вспомнить и основные этапы урока Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней психологической готовностью учащихся к уроку.

Похожие записи: