Электрическая схема мицубиси л-300 1991 год

Так же новинкой стала версия с убирающейся крышей – Spider. Описание ремонта каждой машины занимает здесь несколько строчек. Мол, поговорили два компьютера между собой — и дело в шляпе. Если сделал раньше — хорошо, гораздо хуже, если пообещал и не сделал к сроку, или в спешке что-то недоделал или повредил. Г. Никогда не браться за ремонт двух и более машин одновременно. Причем очистка длилась по несколько суток! Во-вторых, перечисленные способы очистки — «слепые», вы не можете оцепить работу форсунок ни до, ни после очистки. Вы даете косвенную оценку по работе двигателя. Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной.

Проверяю инжектор — работает безупречно. В темноте виден пробой двух свечных кабелей под защитным чехлом крышки трамблера. Был случай, когда владелец бензозаправки как-то поставил свой автомобиль на ремонт ходовой части. Поскольку он установлен в баке, владельцы не всегда обращают на него внимание, а зря. Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC. Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность. Насос установлен неверно, поэтому рычаг поплавка уровня топлива лежит высоко — на шлангах.
Ломаются же чаще всего электронные выходные каскады, когда высоковольтный кабель повисает в воздухе, и катушка зажигания может разрядить свою энергию только на блок зажигания. После прогрева двигатель теряет приемистость, временами нестабилен холостой ход. Парень спешит и просит быстренько подрегулировать холостые обороты. На машине ездит недавно, никаких регулировок не знает и не крутил. Но если ничего не крутил, и произошел сбой холостого хода, значит, дело не в регулировках, надо смотреть систему, а это — время. Он настаивает. Eclipse Targa (Eclipse CT 2000 GSi 16v ) – Выпускалась 93-95г. Это был совместный проект MADG – Mitsubishi Auto Deutschland GmbH (на то время так назывался Mitsubishi Motors Deutschland) и компании Holzer,которая была дизайнером и производителем этой модели совместно с др субподрядчиками. Выпуск автомобилей Eagle Talon был прекращен в 1998 году.

Похожие записи: