Схема бесконтактного зажигания зил 131

схема бесконтактного зажигания зил 131
Коэффициент трансформации катушки 115. Первичная обмотка имеет (260 ± 2) витка провода ПЭВ-1 диаметром 1,06 мм; вторичная обмотка (30 000 + 500) витков провода диаметром 0,0633 мм. Спираль выполнена из нихромовой проволоки диаметром 0,9 мм, длиной 400 мм. Закончив подготовку штепсельных разъемов, подсоединяют провода по схеме и закрепляют их гайками. Вибратор представляет собой электромеханическое реле с размыкающими контактами.


Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Сопротивление каждой секции (0,52 ± 0,5) Ом. Обмотки выполнены из кон-стантановой проволоки диаметром 0,7 мм, что предотвращает увеличение сопротивления цепи при нагревании. Перебои в работе распределителя при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя Возможные причины этой неисправности такие. 1. Загрязнение ротора и крышки или утечки тока высокого напряжения через трещины в роторе и крышке.

При заправке концов экранирующей оплетки 1 не следует допускать чрезмерного их натяжения. При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания. Цепь С1, R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит ее в виде тепла через алюминиевые теплоотводы. Зазор должен быть в пределах 0,85… 1,0 мм. Центральный электрод свечи изготовлен из стальной сварочной проволоки Св.13Х25Т-Э диаметром 3 мм (ГОСТ 2246—70), а боковой электрод — из марганцевого никеля НМц5 (ГОСТ 1049—74) диаметром 2 мм.

Похожие записи: