Схема вязания следка-тапочках для детей

схема вязания следка-тапочках для детей
Делаем накид перед центральной петлей,провязываем петлю, затем снова выполняем накид.На этом этапе вовсе не обязательно руководствоваться схемой изделия. Для вязания следков использована пряжа двух контрастных цветов, чтобы следки получились яркими и интересными. Если следок немного спадает, то по краю можно провязать так же спицами резинку 1х1 или просто крючком столбиками без накида. Есле вам удобнее, можно вязать на носочных спицах распределив петли так, как это показано на фотографии ниже. Так вяжем, делая убавления пока на спицах не останется одна петля. Ее закрыть.Когда свяжем 2 квадрат-у нас получится вот такая «треуголочка» — это мысок тапочка. Свяжите их своему любимому — он точно оценит ваш труд.


Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по вязанию тапочек в 2-х размерах: длина ступни 22 см и 25 см ( на больший размер цифры даны в скобках). Вообще же изменить размер просто — нужно добавить петли к левой и правой части. Домашние следки / тапочки с бантиком. ВИДЕО Вязание крючком для начинающих. Для вязания следков потребуется пряжа средней толщины, крючок № 3,5. Тонкие нитки делайте в два или три сложения. Когда научитесь вязать полотно без ошибок, то можете начать осваивать вязание крючком.

Нужно уметь вязать только лицевые петли спицами — то есть платочная вязка. Перед тем как приступить к вязанию носков сделайте небольшой образец и рассчитайте, сколько нужно набрать петель для обхвата ноги на высоте манжеты. Далее будем провязывать только 8 петель центральной части присоединяя петли слева и справа. Яркие следки связаны крючком из красивых шестиугольных мотивов «африканский цветок». Мастер-класс вязания мотива «африканский цветок» представлен тут. В процессе вязания можно использовать различные яркие цвета пряжи, но нитки должны быть одинаковой толщины для соответствующего номера крючка. Еще раз можно уменьшить на одну петлю через 3-4 ряда.Закрыв боковые петли, закрываем полностью следок.Вот что получилось.

Похожие записи: