Схема габаритных огней газель

Нужно открыть корпус каждой фары и вытащить оттуда наружу оптический ее элемент. Фара с таким колпаком практически не освещает местность перед машиной, а только обозначает её габарит и направление движения. Канада, Швеция, Норвегия, Словения, Финляндия, Исландия и Дания требуют отдельного независимого фонаря дневного света. Каждому приходилось видеть желтый свет противотуманок, но в последнее время благодаря мощности ламп световой поток изменился.

Такой же ремонт потребуется при нахождении провода в плоском жгуте. По-другому дело обстоит при сгорании провода в жгуте. В этом случае происходит оплавление изоляции неисправного провода, но и изоляции соседних проводов. После этого многие концепт-кары, например Volvo, использовали неоновые лампы в светотехнике. Предложить готовое решение по размещению диода и конденсатора сложно, так как каждая марка автомобиля имеет оригинальную конструкцию, и место установки деталей приходится выбирать индивидуально. Вольтметр на приборной панели позволяет постоянно контролировать исправность генератора: когда всё в порядке, стрелка постоянно отклоняется вправо. Использование таких огней на гражданских автомобилях запрещено, однако отключенные и закрытые крышками фары транспортироваться на крыше по дорогам общего пользования могут.
Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Для прокладки новой проводки фар понадобится: реле 4-х контактное 30А,. Суть этого способа заключается в установке перемычки с питания обмотки возбуждения генератора на реле ПТФ. После этого можно присоединить черный провод к корпусу, а желтый — к лампочке. Если «вернуть» потерянные 2 Вольта, яркость освещения галогенными лампами возрастет, и фары будут светить лучше.

Похожие записи: