Схема расположения проводки на автомобиле ауди 80 б4

Если вы дошли до этого места, сломав всего один цоколь лампочки и оборвав только пару проводочков — можете вывешивать об»яву: ищет работу электронщик… Ну что ж, теперь можно попробовать вашу добычу регулировать. Хитрым образом поворачивая, вынуть панель в щель между рулем и торпедой. 1.6 Расслабится и перекурить. Установка стартера (гораздо легче, чем снимать). 1. Прилаживаем стартер на место. Ножовкой я разрезал шестеренку вдоль её плоскости (на две половинной толщины). Половинки сместил относительно друг друга на 60 градусов (так, чтобы выгрызенное место разъехалось на два «полувыгрызенных») и соединил тремя небольшими заклепками.

После напильника шкуркой и чем помельче — полируем. Зато винтики можно сложить в пепельницу 😉 Прямо скажем, вы сделали 10% работы, однако следующие 80% делаются дома, в привычной и комфортной обстановке. 2.1 Снять гибкую печатную плату, огибающую панель сзади. Если замки дверей управляются в каком-либо ином направлении, то вы обрезали не тот провод или эта система не имеет управление реверсированием полярности; В соответствии с рисунком определите, какой конец провода идет к переключателю замков, а какой к электроприводу. Помянуть такую-то матерь, разминая руку, прижатую под плечом каким-то острым углом, торчащим из инжектора. 5. Ослабить болт, стягивающий коробку передач, под которым затянута треугольная рамка поддержки выхлопной трубы. Если посмотреть на установленный в двери водителя переключатель, управляющий замками, то от него будут отходить три провода: провод запирания, провод отпирания и отрицательный провод, постоянно соединенный с массой.
Внимательно изучаем внутренности, видимо там будет много грязи, запоминаем как все стоит и снимаем поочередно все детали, начиная со стороны вала и заканчивая большой пластиковой шестеренкой. Теперь открутите гайку М8 до момента пока обе гайки не соприкоснутся и спокойно выколачивайте ось ударами по первой гайке. Снимаем шину и после этого отвинчиваем три болта, которыми крепится втягивающее к крышке стартера (в моем случае понадобилась ударная отвертка). После этого вынимаем втягивающее. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Сбросились только часы и счетчик дневного пробега в приборке. Полученная осциллограмма приведена на экране 3. Экран 3 — ток в первичной цепи в режиме прокрутки стартером. Из неё следует, что ток коммутатора никогда не опускается до нуля, а разница между значениями тока разрыва и тока покоя составляет всего 1.5 Ампера.

Похожие записи: