Схема соединения системы генератора 1118

схема соединения системы генератора 1118
Кузов[править | править вики-текст] Кузов ВАЗ-2108 имеет трёхдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Неисправность привода выявляется при осмотре после разборки стартера. Вал якоря вращается в двух подшипниках, установленных в крышке и опоре вала. Обмотка возбуждения располагается на роторе (вращающемся вале). Нашли ошибку?


Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединённых между собой упругим соединителем. Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле. Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Задний — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений (минус на массе). На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

Наружное освещение, световая сигнализация, освещение салона и багажника, звуковой сигнал На автомобиле установлены две блок-фары с тремя секциями: ближнего света, дальнего и габаритного света, указателя поворота. В фарах устанавливаются одноните-вые лампы ближнего и дальнего света. Большая часть реле и предохранителей установлена в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля. Как правило, обмотка в которой генерируется рабочее напряжение электрического тока располагается в статоре. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зелёной. Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен. При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток — отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Похожие записи: