Схема подключения стартера зил 131

схема подключения стартера зил 131
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и со­стоит из двух резисторов R3 и R4 . Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается. Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение. Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Войсковая кухня ПАК-170 в специальном кузове на автомобиле ЗИЛ-157К. 1969 год. ПРС-В – редкий представитель автомобильных средств ВМФ – передвижная рекомпрессионная станция на шасси ЗИЛ-157К с двухосным прицепом 2-ПН-4, принятая на вооружение в мае 1964 года. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем.


Вследствие этого уменьшается глубина колеи и соответственно снижаются затраты энергии на образование колеи или снижается сопротивление грунта качению колес. Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Главным исполнением базовой машины стал бронетранспортер 152К1 с полностью бронированной крышей и герметизированным корпусом, в принципе аналогичный модели БТР-152К. В течение 1959 года в Москве их изготовили 245 единиц.

Если вы определили, что причины неисправностей стартера кроются в его втягивающем реле, значит придётся провести ремонт втягивающего реле стартера. Представляет собой два независимых коммутатора в одном корпусе. Следование на пожар должно производиться с большими скоростями. Пружина 21 смягчает удар торца шестерни 12 о ступицу 23. При отключении стартера возвратная пружина 11 устанавливает якорек 7 и рычаги 10 в исходные положения. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор надо зачистить шлифовальной шкуркой (П615А4МА, ГОСТ 6456—82). Если и после этого следы подгорания не будут устранены, то стартер необходимо разобрать, и коллектор проточить на станке.

Похожие записи: