Схема тормозной системы ока


Оборудование вагона (панель вагонной защиты, бортовой компьютер управления вагоном, блок вольтметров, манометры, кран пневматический усл. № 013) размещено в торцевых шкафах. Правда, многих водителей, даже управлявших до этого переднеприводными автомобилями, к каковым относится и «Ока», ждет незнакомое ощущение: в повороты, особенно если проходить их с ускорением, машина «ввинчивается», а на скользкой дороге при наборе скорости ощутимо рыскает. Инициатива создания принадлежала ОАО «Метровагонмаш», и поначалу все работы велись самостоятельно, без финансирования Московским метрополитеном, на который эти вагоны и были ориентированы.


Проверяем главный тормозной цилиндр Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса. Тогда малолитражку делали на трех заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. В Набережных Челнах появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для «Оки» варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование. Наримана Нариманова и начали проходить обкатку. В июне 2015 года после её успешного завершения поезда начали работать с пассажирами на Красной и Зелёной линиях Бакинского метрополитена[17]. Электропоезд 81-760Б/761Б/763Б «Ока» в депо. Новые кресла значительно удобнее прежних бесформенных «оковских» сидений, спинки и подушки которых больше напоминали черенки огромных дворницких лопат, даром что обшитых кожзамом. Однако по данным АСМ-холдинга, в период с января по апрель СеАЗ реализовал всего 1664 автомобиля, что составляет 416 машин в месяц.

Педаль заметно сопротивляется потяжелевшей машине, но сверхусилий не требует, колом не встает и позволяет с достаточной точностью дозировать замедление. Практичность последних неочевидна, но с релингами «Ока» смотрится динамичнее – факт.На дорогеК сожалению, в день нашего визита на СеАЗ длиннобазный рамный грузовик существовал в одном экземпляре. Срок службы кузова составляет не менее 35 лет[21]. По торцам всех вагонов на уровне рамы установлены автосцепки Шарфенберга принятой в российских метрополитенах конструкции, которая обеспечивает контроль правильности сцепа и исключает саморасцеп вагонов. Жёсткость конструкции сохраняет геометрию внутреннего пространства пассажирского салона при воздействии силы сжатия до 50 тонн и растяжения до 35 тонн, что в большинстве случаев позволяет избежать травм у пассажиров в случае аварии. Многие детали обоих моторов действительно взаимозаменяемы, но у двигателя ВАЗ 1111 (ВАЗ 11113), который ставят на «Оку», есть существенное отличие.

Похожие записи: