Volvo fh12 1998 пневмосистема схема

volvo fh12 1998 пневмосистема схема
Правда, тому, кто спит внизу, придется быть осторожным: спро­ сонья можно та-ак врезаться голо­ вой в это мощное сооружение… ВОКРУГ ВОДИТЕЛЯ Первое, что бросается в глаза, — изменившийся щиток прибо­ ров. Если грузовик оснащен управляемым дополнительным мостом впереди/позади ведущего, нужно завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на протяжении всего процесса буксировки. Модель не просто состоялась как биз-нес-проект, а стала товарным символом предприятия и визитной карточкой российского автопрома. Помогла блокировка дифференциала: включив ее, мы выровняли ма­ шину и «спустились с небес на землю» задним ходом.


Кстати, на некоторых прицепах в сцепках с тягачами стояли боковые аэродинамические щитки, которые привозят дополнительные 1,5-2% экономии (см. фото). Похоже, с надежностью у них все в порядке. УдобствоВсе японские двигатели отвечают стандарту Евро-4. Блок с желтой этикеткой – охладитель EGRдля перемещения ступней ног создает подвесная, а не напольная, как раньше, педаль тормоза. Один из региональных автоперевозчиков, имеющий смешанный автопарк, говорит, что на Volvo FH фактически работает в ноль из-за высоких лизинговых платежей, а прибыль «делает» на других машинах, например, на более дешевом Renault Premium. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек… В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб. Качество отделки и пластика — очень высо­ кое: кнопки настройки сиденья (разумеется, на пневмоподвеске) — самые эргономичные среди всех европейских грузовиков.

Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Купить зимние шины размерности 155/65 R13 практически невозможно. В начале ноября мы объездили массу торговых точек, но не нашли ничего подходящего. Удобство посадки за рулем гарантирует также рулевая колонка с углом наклона 65°, отклонением в диапазоне 76,5 мм и регулировкой вылета на 40 мм.

Похожие записи: