Схема топливоподкачивающий насос

схема топливоподкачивающий насос
Плунжер в верхней части имеет осевое сверление, две спиральные канавки, выполненные с двух сторон плунжера, и радиальное сверление, соединяющее осевое сверление и канавки. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Двухскоростное управление топливным насосомДвигатели с большим рабочим объемом требуют большего объема топлива во время запуска и работе при больших нагрузках, чем двигатели с небольшим рабочим объемом. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления.


После перекрытия выпускного и впускного каналов (именно в такой последовательности), давление начинает подниматься до значения, после которого открывается нагнетательный клапан, после чего дизтопливо подается к соответствующей форсунке. Через дроссель подачи топливо поступает в область управления выше иглы распылителя. Магнитное поле толкает игольчатый клапан вверх, преодолевая давление пружины, и топливо выходит из форсунки.

Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя. Основной частью каждой насосной секции является плунжерная пара, состоящая из плунжера 8 и гильзы 7. Плунжерную пару изготовляют из хромомолибденовой стали и подвергают закалке до высокой твердости. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Похожие записи: