Схема замок зажигания нива 21214 м

схема замок зажигания нива 21214 м
Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Если это не помогает, то, видимо, двигатель работает на богатой смеси, неверно отрегулирован карбюратор и угол опережения зажигания. Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины.


Поставить вал на место и надежно его закрепить.Вибрация при движении автомобиля. С увеличением скорости частота ее увеличивается. На нейтральной передаче при снижении скорости вибрация продолжается, но частота ее заметно снижается. Изношенный сальник заменить.Специфический шум, возникающий на короткое время со стороны колес, или постоянный шум в такт вращению колесаЧрезмерный износ или выкрашивание на рабочих поверхностях подшипника полуоси. Закрепить распределитель зажигания.Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов. Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

Редуктор здесь прикрепляется к двигателю на трех кронштейнах. Еще один способ, исключающий систему плавного гашения света, однако не требует разборки блока иммобилайзера и не так трудоемок, как предыдущий способ. Для себя решил ТО-1(2 тыс.км) пройти, чтобы до следующего ТО-2 (10 тыс.км) возможные заводские косяки проявились и была возможность их исправить в салоне. Забегая вперёд, сообщу по секрету, что ТО-1 обошлось мне в 4 тыс. (без замены масла в движке и раздатке-сам заменил). Поменяли масло только в КПП и мостах, и сход-развал сделали.

Похожие записи: