Зарядное устройство с десульфатацией схема

зарядное устройство с десульфатацией схема
Десульфатацию автомобильных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные аккумуляторы «асиметричным» током. Используется второй операционный усилитель DA1.2, включенный так же по дифференциальной схеме. Боль не даёт успокоиться?:) Ответить Мне нравится g-yur 30.11.2016, 14:26 # Это и есть гаражная сборка. Заряд аккумулятора происходит во время одного полупериода через диоды VD1 , VD2. Во время второго полупериода, когда диоды закрыты, аккумулятор разряжается через резистор R4. Ток разряда составляет 0.5А. Зарядный ток устанавливается пременным резистором R2 и контролируется по амперметру.


Практикант Дата регистрации: 25.02.2014 Откуда: Минск Сообщений: 8 Зарядное устройство для 12 вольтовых кислотных аккумуляторов с десульфатацией. Небезопасна? Не опасней роутера! В худшем случае само сгорит. О какой сертификации речь? По электробезопасности? А оно нужно для самоделки? В отличии от того же Кулона, ещё ни один акк от ЗУС не помер. Это противоречит идее заряд-разряд.4. VD5 остался от первоначальной прикидки схемы без регулятора тока.

При этом выходной ток будет плавно снижаться вплоть до нуля, когда заряд будет полностью окончен. Как с этим бороться? А тратить свои деньги и время на бесплодные попытки хм… Вот если честно, аккумулятор стал банально расходником. я лучше за цену этого прибора куплю несколько новых!! аккумуляторов и каждые пару лет их буду менять. Таким образом, когда напряжение на 1 выводе больше, чем на 16 – на выход ОУ поступает сигнал. Загоревшийся светодиод будет говорить о достижении выставленного напряжения на аккумуляторе. В этом режиме «дозарядки» ток снижается, не давая превысить выставленное напряжение. Вцелом задумка не плохая, сам работаю над подобной.Не вижу смысла в транзисторах VT2 и VT3, можно просто выключать транзистор VT1_1 и VT1_2 через компаратор U1:2 или U1:1″защита от переполюсовки обеспечивается диодами VD5, VD6.» эти диоды не спасут от переполюсовки. Согласен с Вами, ток ограничен резисторами десульфатации. Но зачем нужен ток разряда (без этого диода он равен току десульфатации) при ошибочном подключении аккумулятора, я не пойму?

Похожие записи: