Схема тормозной системы газ 3309 дизель

Приходится довольно часто проводить трудоемкую операцию: вынимать поршни, зачищать их и со смазкой заталкивать обратно. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2015; проверки требуют 29 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Через год закончили производство и этой модели, так как сочли её нерентабельной. В 2001 году серийный выпуск возобновили.

Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы. Благодаря возможности конструктивного увеличения шасси, на базе этой машины выпускается всевозможная спецтехника: цистерны; самосвалы; автовышки; мусоровозы; рефрижераторы. Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Штанги толкателей клапанов четвертого цилиндра и задние болты крепления головки при таком расположении кабины и двигателя никак не вынешь.
Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя. На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Также улучшились показатели шумо- и виброизоляции, что создало более комфортные условия передвижения. Качество таких транспортных средств соответствует ценовой политике.ГАЗ 3309 был выпущен в 1994 году на замену неэкономичному ГАЗ 3307. Результат оказался замечательным.

Похожие записи: